Моя фотография
Tartu, Estonia
Меня зовут,Елена.Живу я в Эстонии-город Тарту.Я немого вредная,немного взбалмошная ну ,как и все))))Мне ,очень нравится работать в ФШ.Ещё меня увлекают открытки ручной работы.Принимаю заказы на изготовление скрапальбомов, коробочек, блокнотов, открыток,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков: vrednaja@hot.ee

2010/01/14

Открытка на годовщину свадьбы

Открыточка на годовщину.
Использовала:картон цветной,дизайнерскую бумагу,половинки жемчужин,штамп с надписью:"Семья-это компас,который ведёт нас".
Дыроколы,ленту из органзы,распечатки.









5 комментариев:

  1. Нежная такая получилась!Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,я и хотела нежную сделать....))))

    ОтветитьУдалить
  3. такая милая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! шикарно - слов нет! Нежность и любовь - чо может быть краше! И ты это поймала!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,намучилась я с ней,час наверное бумагу ,только подбирала,но вымучила)))))

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать на мой блог!
Надеюсь, вам здесь понравится,и вы ещё не раз сюда зайдёте...Буду очень рада,вашим комментариям по поводу моих работ!

1.Прошу не использовать мои работы в коммерческих целях,только для личного использования.(Photoshop)
2.Не выставлять мои работы на других сайтах,это я могу сделать и сама.(Photoshop)
3.Не давать прямые ссылки на скачивание моих работ,только ссылку на блог,где они находятся!(Photoshop)

4.Принимаю заказы на изготовление скрап-альбомов, коробочек, блокнотов, открыток на все случаи жизни,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков. Связаться со мной можно по электронной почте vrednaja@hot.ee
С уважением Jelenka.
_______________________________________________