Моя фотография
Tartu, Estonia
Меня зовут,Елена.Живу я в Эстонии-город Тарту.Я немого вредная,немного взбалмошная ну ,как и все))))Мне ,очень нравится работать в ФШ.Ещё меня увлекают открытки ручной работы.Принимаю заказы на изготовление скрапальбомов, коробочек, блокнотов, открыток,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков: vrednaja@hot.ee

2008/11/21

Награда

На днах,получила от
Aqvatali вот такой замечательный сюрпризик:НАГРАДУ.Спасибо,тебе Наташенька.Мне очень приятно.


Это нечто вроде приза зрительских симпатий. Переходящий приз, который гуляет по Интернету с марта 2008 года, его автором стала Eseya и ее блог Arte y pico .
В свою очередь, хочу передать этот приз другим 5 очень приятным мне людям:

1.lenascrapbooking ,Леночке-моей тёзке,за её красивые работы и замечательные уроки.
2.Marina ,Мариночке-землячке,за её волшебные открыточки,от которых невозможно оторвать глаз.
3.nata.blog2x2 ,Наташе за её чудесные работы.
4.uliya-creativ ,Юле за создание неописуемой красоты.
5.Rina ,Риночке за её трудоёмкую работу в создании своих неповторимых шедевриков!

Очень хотелось бы пролжить этот список, ведь в Интернете так много талантливых людей, которых тоже хочется отметить! Но правила, есть правила... Для продолжения этой эстафеты творческого признания, пожалуйста, соблюдайте несложные правила:
в своем сообщение непременно поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte y pico.
отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению доставят радость и принесут пользу гостям ваших сайтов. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

Желаю вам удачи и творческого вдохновения!

2 комментария:

Добро пожаловать на мой блог!
Надеюсь, вам здесь понравится,и вы ещё не раз сюда зайдёте...Буду очень рада,вашим комментариям по поводу моих работ!

1.Прошу не использовать мои работы в коммерческих целях,только для личного использования.(Photoshop)
2.Не выставлять мои работы на других сайтах,это я могу сделать и сама.(Photoshop)
3.Не давать прямые ссылки на скачивание моих работ,только ссылку на блог,где они находятся!(Photoshop)

4.Принимаю заказы на изготовление скрап-альбомов, коробочек, блокнотов, открыток на все случаи жизни,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков. Связаться со мной можно по электронной почте vrednaja@hot.ee
С уважением Jelenka.
_______________________________________________