Моя фотография
Tartu, Estonia
Меня зовут,Елена.Живу я в Эстонии-город Тарту.Я немого вредная,немного взбалмошная ну ,как и все))))Мне ,очень нравится работать в ФШ.Ещё меня увлекают открытки ручной работы.Принимаю заказы на изготовление скрапальбомов, коробочек, блокнотов, открыток,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков: vrednaja@hot.ee

2010/07/28

МК цветочки.

    

Для создания нам понадобится:дырокол-диаметром 5см,нитка с иголкой,ножницы и бумага.Бумага я не знаю как называется ,она такая прозрачнач видно все волокна,фирмы "folia",я специально сфотографирывала вкладышь от неё и листочек.




Так как бумага очень тонкая и она не дыроколится,а зажёвывается,то я подложила под неё простой белый лист.
Вырезаем 6 кружков
                 
Складываем их стопочкой друг на дружку.
 
Прошиваем ниткой по середине,что бы закрепить между собой.
Начиная с серединки,как бы складываем каждый круг или зажимаем,не знаю как доходчивей написать:))))))))

В конце у нас получится вот такая заготовочка.
Потихонечку  расправляем каждый круг,начиная с нижнего.

Вот такие получились цветочки,если их расправить больше,то они примут другой вид.
А такой цветок получился у меня из бумаги(принцип тот же ,только не прошиваем,а вставляем брадс)
Удачного освоения урока.

4 комментария:

  1. Симпотяшные цветочки получаются.спасибо за полезный МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,красиво получаеися.
    Плохо видно бумагу,но если очень тонкая как ткань,то это бумага "Тишью",если с волокнами,то тогда другое название.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК) Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое, обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать на мой блог!
Надеюсь, вам здесь понравится,и вы ещё не раз сюда зайдёте...Буду очень рада,вашим комментариям по поводу моих работ!

1.Прошу не использовать мои работы в коммерческих целях,только для личного использования.(Photoshop)
2.Не выставлять мои работы на других сайтах,это я могу сделать и сама.(Photoshop)
3.Не давать прямые ссылки на скачивание моих работ,только ссылку на блог,где они находятся!(Photoshop)

4.Принимаю заказы на изготовление скрап-альбомов, коробочек, блокнотов, открыток на все случаи жизни,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков. Связаться со мной можно по электронной почте vrednaja@hot.ee
С уважением Jelenka.
_______________________________________________