Моя фотография
Tartu, Estonia
Меня зовут,Елена.Живу я в Эстонии-город Тарту.Я немого вредная,немного взбалмошная ну ,как и все))))Мне ,очень нравится работать в ФШ.Ещё меня увлекают открытки ручной работы.Принимаю заказы на изготовление скрапальбомов, коробочек, блокнотов, открыток,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков: vrednaja@hot.ee

2009/01/05

Примеры сочетаний цветов

Примеры сочетаний цветов:
Красный - зеленый, серый, синий
Малиновый - жемчужно-серый, розовато-лиловый
Темно-красный (бордо) - черный, темно-голубой, беж
Алый - светло-голубой, зеленый
Густо-розовый - различные оттенки голубого
Коричневато-розовый - голубой, кремовый
-розовый - салатный, бледно-сиреневый, голубой
Оранжевый - фиолетовый, бледно-голубой, ярко-синий
Салатно-желтый - бледно-розовый, серовато-голубой
Желтый - фиолетовый, голубой, зеленый
Бледно-желтый - светло-лиловый, серовато-розовый, бледно-зеленый
Золотистый - светло-серый, зеленый, темно-красный
Темно-зеленый - коричневый, беж
Серо-зеленый, цвет морской волны - васильковый, оранжевый
Бледно-зеленый - розовый, темно-зеленый, лиловато-розовый
Синий - желтый, песочный, оранжевый
Серо-голубой - бордо, серый
Бледно-голубой - бледно-сиреневый, бледно-желтый
Темно-лиловый - оранжевый, серый
Фиолетовый - светлые и темные оттенки зеленого
Бледно-сиреневый - зеленый, серый, розовато-лиловый
Розовато-лиловый - изумрудно-зеленый, темно-красный, коричневый
Коричневый - оранжевый, красный, беж
Серый - фиолетовый, малиновый, бледно-сиреневый
источник отсюда(Спасибо Кукурузке)

5 комментариев:

  1. Леночка,спасибо за ссылку.У нас нет магазина Sulemees,зато заглянув сегодня в Максима с радостью увидела,что ленты,о которых ты писала,теперь стоят всего 2,90.Ура!А те,что были по 25,теперь 10,90.
    Беги,пока есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Я сбегала,у нас скидок нету на них((((((((((

    ОтветитьУдалить
  3. Елена! У меня для тебя есть награда!
    Загляни в мой блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Jelenka: Я украду у тебя этот пост? :-)) Себе в памятку.. :-)

    ОтветитьУдалить

Добро пожаловать на мой блог!
Надеюсь, вам здесь понравится,и вы ещё не раз сюда зайдёте...Буду очень рада,вашим комментариям по поводу моих работ!

1.Прошу не использовать мои работы в коммерческих целях,только для личного использования.(Photoshop)
2.Не выставлять мои работы на других сайтах,это я могу сделать и сама.(Photoshop)
3.Не давать прямые ссылки на скачивание моих работ,только ссылку на блог,где они находятся!(Photoshop)

4.Принимаю заказы на изготовление скрап-альбомов, коробочек, блокнотов, открыток на все случаи жизни,обложек для дисков,цифровых рамочек,страничек и альбомчиков. Связаться со мной можно по электронной почте vrednaja@hot.ee
С уважением Jelenka.
_______________________________________________